Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования Тамдысайский сельсовет

на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

 

При формировании прогноза бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Васильевский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Доходная часть местного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2019 год составляет – 3266,5 тыс. рублей, на 2020 год составляет – 3318,0 тыс. рублей, на 2021 год составляет – 3445,2 тыс. рублей. Расходы местного бюджета предусматриваются на 2019 год – 3266,5 тыс. рублей, на 2020 год – 3318,0 тыс. рублей, на 2021 год – 3445,2 тыс. рублей. Дефицит бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов не планируется.

 

Прогноз доходов местного бюджета

Собственные доходы местного бюджета на 2019 год предусмотрены в сумме 121,5 тыс. рублей, на 2020 год предусмотрены в сумме 122,4 тыс. рублей, на 2021 год предусмотрены в сумме 123,3 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2019–2021 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2017 год на основании отчета по форме № 5-НДФЛ Межрайонной ИФНС № 5 по Оренбургской области за 2017 год. Норматив отчисления в местный бюджет составляет 15 процентов.

Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 69 процентов.

2020 и 2021 годы прогнозируем с ростом на 4,1 и 4,2 процента соответственно по годам.

Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2019 год предусмотрен в сумме 10,8 тыс. рублей, на 2020 год предусмотрен в сумме 11,3 тыс. рублей, на 2021 год предусмотрен в сумме 11,8 тыс. рублей.

 

Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы №-5 ЕСХН за 2017 год и проиндексировано на индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам: 2019 год 5,0 процентов, 2020 год 3,1 процент, 2021 год 3,9 процентов.

Налог на 2019 год планируется поступление в сумме 12,4 тыс. рублей, на 2020 год 12,8 тыс. рублей, 2021 год 13,3 тыс. рублей.

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя их ожидаемых поступлений налога в 2018 году (фактическое поступление налога с 01 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года).

На 2020 и 2021 годы налог планируется на уровне 2019 года.

Поступление в местный бюджет налога на имущество физических лиц на 2019 год прогнозируется в сумме 3,3 тыс. рублей, на 2020-2021 годы в сумме 3,3 тыс. рублей.

 

Земельный налог с физических лиц

Земельный налог рассчитан по кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2017 год). Налоговая ставка в отношение данных участков равна 0,3 процента, установлена подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.

В 2019 году ожидается поступление земельного налога с физических лиц на основании уведомлении ИФНС в сумме 266,0 тыс. рублей, на 2020-2021 годы налог планируется на уровне 2019 года.

 

Земельный налог с организаций

Земельный налог с организаций рассчитан исходя их ожидаемых поступлений налога в 2018 году (фактическое поступление налога с 01 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года).

На 2020 и 2021 годы налог планируется на уровне 2019 года.

Поступление в местный бюджет земельного налога на 2019 год прогнозируется в сумме 95,0 тыс. рублей, на 2020-2021 годы в сумме 95,0 тыс. рублей.

 

Государственная пошлина

В проекте местного бюджета на 2019 год государственная пошлина планируется в сумме 0 тыс. рублей. На 2020 и 2021 годы налог планируется на уровне 2019 года.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

 

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

На 2019 года в бюджет поселений зачисляется данный налог по нормативу – 0,0316 процентов.

Общая сумма акцизов на 2019 год составляет 175,1 тыс. рублей, на 2020 год – 224,7 тыс. рублей, на 2021 год – 321,0 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизы на дизельное топливо в местный бюджет на 2019 год прогнозируется в сумме 63,5 тыс. рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 85,3 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 121,4 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла в местный бюджет на 2019 год прогнозируется в сумме 0,4 тыс. рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 0,6 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 0,8 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в местный бюджет на 2019 год прогнозируется в сумме 123,0 тыс. рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 167,9 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме 238,7 тыс. рублей.

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин в местный бюджет на 2019 год прогнозируется в сумме -11,8 тыс. рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме -29,0 тыс. рублей, на 2021 год прогнозируется в сумме -39,9 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Общая сумма безвозмездных поступлении на 2019 год составляет 2969,9 тыс. рублей, на 2020 год – 2970,9 тыс. рублей, на 2021 год – 3000,9 тыс. рублей.

 

Дотации

Согласно проекта Решения Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район «О бюджете муниципального образования Акбулакский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств областного бюджета передаваемые бюджетам сельских поселений:

- на 2019 год в сумме 2880,0 тыс. рублей;

- на 2020 год в сумме 2881,0 тыс. рублей;

- на 2021 год в сумме 2911,0 тыс. рублей.

 

Субвенции на осуществление первичного воинского учета

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты запланированы на 2019 год в сумме 89,9 тыс. рублей. На 2020 год в сумме 89,9 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 89,9 тыс. рублей.

 

  1. II. Проект расходов местного бюджета

 

Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования

 

Объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2019–2021 годы определяются исходя из параметров бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Тамдысайский сельсовет от 22.12.2017г. №82 «О бюджете муниципального образования Тамдысайский сельсовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с добавлением к ним параметров 2021 года и с учетом особенностей, установленных методикой формирования бюджета муниципального образования Акбулакский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

В объемах бюджетных ассигнований учтены расходы на:

оплату труда с начислениями работникам, с учетом повышения с 1 октября 2019 года на 4,7 процента;

оплату коммунальных услуг с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2019 году на 4,7 процента.

Фонд оплаты труда работников определяется с учетом сохранения в 2019–2021 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (далее – имущественные налоги) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством.

Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

 

Межбюджетные трансферты

В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

- Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяются исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2019 год, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на 0,4 штатной единицы.

 

 

Глава администрации                                             Ю.П.Вязовик